Администрация города Шахты Ростовской области

Структура

Управление по работе с обращениями граждан и контролю поручений

Задачи

Реализация закрепленного за гражданами Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления 

Функции

1. осуществляет прием и регистрацию письменных обращений граждан, доставленных непосредственно гражданином либо его законным представителем в приемную граждан Администрации города, поступивших из отделения связи, факсимильной связью и по электронной почте в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2. передает после регистрации обращения граждан на доклад главе Администрации города, заместителям главы Администрации;
3. направляет в адрес заявителя уведомление о регистрационном номере обращения, дате регистрации, исполнителе обращения;
4. обеспечивает работу приемной граждан Администрации г.Шахты.
5. участвует в организации личных приемов руководителей Администрации города и уполномоченных лиц в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6. осуществляет контроль сроков исполнения поручений по письменным обращениям граждан и карточкам устных приемов, проводимым главой Администрации города, заместителями главы Администрации города в пределах компетенции отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7. формирует архивные дела письменных обращений граждан  и архив устных обращений граждан;
8. составляет, согласовывает и передает в СМИ графики приема граждан по личным вопросам: главы Администрации города, заместителей главы Администрации; руководителей структурных подразделений;
9. осуществляет информационно-справочную работу, связанную с обращениями граждан и предоставляет необходимую статистическую информацию по обращениям граждан;
10. готовит аналитическую информацию о количестве обращений граждан, характере поставленных в обращениях вопросов, результатах их рассмотрения для предоставления сведений в Правительство Ростовской области;
11. принимает участие в подготовке и проведении семинаров с работниками структурных подразделений, ответственными за работу с обращениями граждан, осуществляет обобщение и распространение передового опыта;
12. участвует в мероприятиях, направленных на улучшение организации работы с обращениями граждан. 

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия
(Тип: документ Microsoft Word. Размер: 19 KB)

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Чередниченко Владимир  Владимирович

Чередниченко Владимир Владимирович

Начальник отдела
+7 (8636) 26-23-56